Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

Число рекламодателей Instagram за полгода выросло вдвое

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года, сообщает Fortune. Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории Instagram. В то же время, до показтелей материнской компании Instagram еще далеко: число рекламодателей Facebook составляет около 2 млн. Однако сервис сумел опередить другую крупную соцсеть - Twitter - у которой насчитывается около 100 тысяч рекламодателей.

По словам операционного директора Instagram Марн Левайн, большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес. По ее словам, многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратиться лишь на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей.

По данным Instagram, наибольшее число рекламодателей располагаются в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, e-commerce, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на $730 млн только за последние три месяца 2015 года. К 2017 году объем продаж, как ожидается, достигнет $5,3 млрд.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');