AliExpress будет продавать в РФ товары Procter & Gamble, Henkel и Durex
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Интернет-площадка AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начинает работу с категорией товаров повседневно спроса или FMCG (Fast Moving Consumer Goods), сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.
Компания договорилась с российскими подразделениями Procter & Gamble, Henkel и Durex о продаже товаров на площадке AliExpress.
"Нам хочется стать той площадкой, на которой россияне покупают не только экзотические или необычные товары, или товары, которые, может быть, было бы здорово иметь, но не то, что бы необходимы. Мы хотим стать площадкой, на которой россияне покупают товары первой необходимости", - объяснил он.
Завадский добавил, что AliExpress планирует и дальше выходить на новые категории товаров, что соответствует стратегии компании, которая направлена на органический рост. Компания пока не дает прогнозов относительно возможных продаж категорий FMCG на площадке, однако видит в них большой потенциал.
Кроме того, компания намерена активно развивать направление по торговле виртуальными товарами. Как сообщалось, AliExpress совместно с банком "Ак Барс" запустил на своей площадке проект по продаже финансовых услуг. По результатам проекта с "Ак Барсом" AliExpress планирует развивать совместные проекты с другими участниками финансового сектора.