McDonald's не признал иск ростовчанина на 500 тыс. руб. за ожоги от кофе
Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - Компания McDonald's не признала исковые требования жителя Ростова-на-Дону Николая Шестакова, требующего компенсацию за ожоги после пролитого сотрудником горячего кофе, сообщил "Интерфаксу" адвокат истца Петр Домбровицкий.
"Ответчик не только не признал требования иска, но и обвинил истца, что он сам облился кофе, чтобы получить от McDonald's деньги", - сказал Добровинский.
В то же время, пояснил адвокат, по ходатайству ответчика суд приобщил к материалам дела выписку из "Книги жалоб и предложений", в которой рукой Шестакова написано, что он "облился кофе из-за неплотно закрытой крышки".
"Мы хотели в суде продемонстрировать, что с плотно закрытой крышкой жидкость из стакана никак не сможет пролиться, но суд, видимо, поверил нам на слово, и не стал проводить эксперимент", - сказал Домбровицкий.
Ростовчанин через суд пытается взыскать с ответчика 43 тыс. рублей в качестве возмещения материального ущерба и 500 тыс. рублей в качестве моральной компенсации.
По словам его адвоката, в среду в Тверском суде Москвы он увеличил требования, потребовав обязать McDonald's возместить ему еще расходы на адвоката - 40 тысяч рублей.
Следующее заседание состоится 15 декабря.
Инцидент произошел ночью 11 июня в Ростове-на-Дону, когда Шестаков на своем автомобиле подъехал к "Макавто".
"Сотрудник ресторана, который разносил заказы и подавал их в окно автомобилей, передал мне пакет с едой и попытался передать горячий кофе в стаканчике, но по неосторожности опрокинул его на меня, облив правое плечо и грудную клетку, а также залив панель приборов и сиденье автомобиля", - говорится в исковом заявлении Шестакова, копия которого есть в распоряжении агентства.
После инцидента истец обратился к медикам, которые оказали ему помощь и поставили диагноз "ожог правого плеча и правой части грудной клетки, площадью 3%". В автосервисе ремонт неисправностей, причиненных залитым кофе, обошелся Шестакову в 42 тыс. рублей, проведение экспертизы - еще в 1 тыс. рублей.
По мнению Шестакова, со стороны ресторана имело место прямое нарушении "Закона о защите прав потребителей", в части, что потребитель "имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя".
В связи с этим, истец и обратился в суд с иском к головному офису сети McDonald's.