Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

"Мегафон" начал тестирование собственного голосового ассистента

Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - ПАО "Мегафон" запустило в тестовом режиме работу собственного голосового ассистента "Ева" для абонентов из Московского региона, сообщила компания. Оператор планирует, что ассистент заработает в полноценном режиме осенью.

"Ева" может принимать входящие вызовы, определять источник и цель звонка, поддерживать разговоры и переводить пропущенный разговор в текстовый формат в мессенджер абонента.

"На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", - приводятся в сообщении слова коммерческого директора "Мегафона" Влада Вольфсона.

Помимо "Евы", у "Мегафона" есть виртуальный помощник "Елена", который отвечает на вопросы об услугах для абонентов.

МТС запустила собственного голосового помощника "Марвин" в прошлом году. Базовая версия "Марвина" позволяет включать музыку и аудиокниги, устанавливать напоминания и будильник, искать информацию в интернете, узнавать погоду и новости, а также управлять устройствами умного дома.

Также цифровых ассистентов или голосовых помощников имеют и другие операторы.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');