Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - У авиакомпании "Аэрофлот" возникли технические трудности с обслуживанием собственных рейсов, заявляют в администрации международного аэропорта "Шереметьево".
Как объяснил в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник пресс-службы "Шереметьево" Роман Генис, "в аэропорту действуют два оператора по обслуживанию пассажиров и багажа: международный аэропорт "Шереметьево" в лице своих служб и соответствующих подразделений, а также соответствующие службы и подразделения авиакомпании "Аэрофлот".
"То, что касается рейсов, которые обслуживает непосредственно международный аэропорт "Шереметьево", здесь все нормально, трудности технические возникают у авиакомпании "Аэрофлот" с обслуживанием собственных рейсов", - сказал он.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в столичном аэропорту "Шереметьево" нарушен режим работы системы сортировки багажа, вследствие чего образовались большие очереди.
"Интерфакс" не располагает комментарием "Аэрофлота" по данному вопросу.