Москва. 18 мая. INTERFAX.RU – На экранах российских кинотеатров продемонстрируют социальный видеоролик в формате 3D, отснятый по инициативе Госавтоинспекции, сообщает во вторник Департамент ОБДД МВД РФ.
В ведомстве считают, что сюжет, созданный в рамках социальной кампании "Последняя встречная", призовет автолюбителей быть аккуратнее на дорогах.
"Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге и в жизни", - заявил замглавы департамента Владимир Кузин, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, Госавтоинспекция также намерена акцентировать внимание зрителей на тяжелые последствия аварий, связанных с выездом на встречную полосу движения.
"На экранах крупнейших российских кинотеатров ролик будет демонстрироваться с середины июня, когда стартует масштабная социальная кампания "Последняя встречная", - говорится в сообщении департамента ОБДД.
Съемки "мини-фильма" проходили на территории аэродрома "Тушино".