Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Ежегодная конференция "Digital без силикона"
состоится 23 ноября на всем пространстве DigitalOctober, сообщили Interfax.ru организаторы мероприятия.
Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Участники конференции расскажут о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital, определят, какие новые возможности для медиа открывает digital, поговорят о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг, обсудят, как развиваются publicrelations в цифровую эпоху, как внедряются socialmedia в маркетинговый план.
В качестве спикеров выступят маркетологи крупных российских и транснациональных брендов, в том числе: Портер Гейл (VirginAmerica), Александр Снетков (Мегафон), Марфутин Денис (Ford), Ходовец Дмитрий (L'OrealRussia), Алексей Савилов (NokiaRussia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская(PepsiCoRussia&Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).