Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - С 27 по 28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция "Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов" - традиционный осенний проект, ставший привычным местом встречи веб-разработчиков и их клиентов.
Мероприятие открылось обзорной секцией, где докладчики и эксперты определили вектор дискуссии первого дня: изменения на рынке веб-разработки и новые подходы к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых трендов в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила конвергенцию сайтов и приложений, изменения в оформлении и верстке, синергия с социальными сетями и т.д.
Участники обсудили весь процесс построения и развития сайта в рамках последующих секций. Совместно с лучшими отраслевыми экспертами был проведен последовательный анализ планирования будущего сайта (целевое назначение, бюджет, выбор платформы), выбора подрядчика (фриланс vs. веб-студии, тендеры, рейтинги), проектирования сайта, разработки мобильной версии сайта, привлечения клиентов и последующих продаж.
В завершение первого дня на конференции прошел круглый стол "Магические слова и будущее рынка веб-разработки", с участием Алексея Сидоренко (1С-Битрикс, директор по развитию), Ольга Куликова (Articul Media, учредитель, генеральный директор), Дмитрий Васильев (NetCat, Генеральный директор), Алексей Персианов (ADV/web-engineering co., Директор) и Филипп Казаков (Ph&Ph, технический директор).
Второй день открылся насыщенной дискуссией, основной темой которой стала проектная команда и управление проектом. Точки зрения от лица разных участников процесса представили Наталья Соколова (QB-interactive, Директор производства), Владимир Липка (студия "Липка и друзья", Руководитель), Николай Мациевский (WEBO Software, Генеральный директор) и Тачат Игитян (Развитие Интерактивных Коммуникаций, Исполнительный директор).
Эксперты и участники продолжили обсуждение основ и секретов сайтостроения. Если в первый день условный сайт был запущен в разработку, то во второй процесс перешел в активную стадию: были прокомментированы такие темы, как взаимодействие с заказчиком, современный веб-дизайн, продвижение и маркетинг проектов, оптимизация готового сайта, его развитие и получение прибылей.
В качестве итогового обсуждения прошел круглый стол, где основным предметом дискуссии стала идеальная модель построения сайта и взаимоотношений заказчика и исполнителя. Александр Богданов (AGIMA, Генеральный директор), Олег Бунин (Онтико, Генеральный директор), Артем Геллер (СTМ, заместитель генерального директора) и Денис Митрофанов (QSOFT, Генеральный директор).