Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС - Более 14 часов уже провели в аэропорту "Внуково" пассажиры рейса H5 9131 авиакомпании "Ай Флай".
Борт должен был вылететь в аэропорт Даламан в 6:30 утра. Однако, после посадки в самолет пассажиров вернули в аэропорт без объяснения причин, сославшись на поломку самолета. С тех пор люди сидят в аэропорту и не могут получить никаких объяснений ни от представителей авиакомпании, ни от сотрудников аэропорта.
Один из пассажиров рейса, дозвонившийся в "Интерфакс", сообщил, что среди тех, кто находится в аэропорту из-за задержки рейса, много женщин с детьми, которым не предоставляют доступ в комнату матери и ребенка.
Согласно информации на интернет-табло аэропорта "Внуково", вылет данного рейса предварительно запланирован на полночь. Однако, по словам людей, ожидающих самолета, подтверждения данной информации от сотрудников авиакомпании они не получают.
"Интерфакс" не располагает комментариями аэропорта "Внуково" и авиакомпании "Ай Флай" по поводу данного инцидента.