Москва. 28 июля. INTERFAX.RU – Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон, комментируя свою победу на Гран-при Венгрии, заявил, что это один из самых главных триумфов в его карьере. Финишировавший на втором месте Кими Райкконен на Lotus доволен выбранной стратегией, но убежден, что мог и выиграть эту гонку, если бы стартовал повыше. Себастьян Феттель, который стартовал вторым, а закончил гонку третьим, убежден, что слишком много времени потерял при обгоне Баттона.
Льюис Хэмилтон: Потрясающие ощущения от этой победы. Команда сработала просто блестяще. Мы готовились к гонке весь вечер, но даже не могли представить, что все пройдет так хорошо. Последние 20 кругов я думал только о шинах, все прошло хорошо.
Думаю, по мне заметно, как я хотел здесь победить, я отдал все для этого результата.
Возможно, это вообще самая важная в моей карьере победа. Я очень рад быть частью этой команды.
В оставшихся 9 гонках нам нужно хорошо поработать. Если мы достигли этого результата, и смогли заставить шины работать так, как нам нужно, мы можем достичь чего угодно!
Кими Райкконен: Я сам усложнил себе жизнь в субботу (во время квалификации - ИФ). И теперь пришлось за это расплачиваться. Было непросто бороться с Себастьяном, но в итоге все закончилось для меня хорошо, и я набрал важные очки в зачет чемпионата.
Я знал, что борьба с Феттелем будет напряженной, но я не сомневался, что смогу держаться перед ним. Команда здорово сработала, и все складывалось в нашу пользу.
Себастьян Феттель: Это была не лучшая моя гонка. Резина разрушалась довольно быстро, я потерял немного во время пит-стопа и в итоге выехал за Дженсоном (Баттоном - ИФ), что оказалось в этой гонке решающим. Я пытался пройти его, но в процессе повредил переднее антикрыло.
Что касается моей борьбы с Райкконеном - я сказал ему, что посчитал, что он чересчур жестко защищал позицию, но он только посмеялся. В пылу борьбы это был действительно сложный момент. Я чуть не потерял машину, но таковы гонки. Я был очень близок к Кими, но не мог достать его на прямых. Я сделал все, что мог, хотя, конечно, хотелось бы большего.