Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Вице-президента хабаровского хоккейного клуба "Амур" Евгений Цуриков считает, что следует задуматься о возвращении рекламы пива на российские стадион и полагает, что спонсорские контракты с пивоваренными компаниями могут пойти на пользу спортивным клубам.
"До сентября 2004 г. в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса", - заявил Цуриков в интервью сайту "Амура".
"Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены. Россия в этом смысле является обидным исключением", - заключил вице-президент "Амура".