Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - Интернет-компания "Яндекс" будет брать с интернет-магазинов 1% комиссии за продажу товаров на своем сервисе "Яндекс.Маркет".
Как сообщил руководитель направления маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов журналистам в Москве, в настоящее время ежедневная аудитория "Яндекс.Маркета" - около 1,6 млн человек. Они совершают на сайтах магазинов-партнеров (их насчитывается около 13 тыс) 30 - 40 тыс. покупок.
"И мы рассчитываем расти быстрее российского рынка электронной коммерции (по итогам 2012 г. рост электронной торговли оценивается в РФ приблизительно в 40%. - ИФ)", - заявил Авдей.
В ноябре на "Яндекс.Маркете" планируется запустить пользовательский покупательский интерфейс - "корзину". По словам Авдея, пользователь сможет один раз зарегистрироваться на "Яндекс.Маркете" и совершать покупки, заказывая товары из различных интернет-магазинов, подключенных к системе продаж.
Онлайн-оплата товаров на "Яндекс.Маркете" пока не реализована. "Думаем об этом совместно с "Яндекс.Деньгами", - сказал Феоктистов.
Помимо этого "Яндекс.Маркет" занимается вопросом доставки товаров. По словам Феоктистова, по данному направлению ведутся переговоры с различными грузоперевозчиками.