Пекин. 27 ноября. INTERFAX.RU - Британская Burberry Plc, один из ведущих мировых производителей и ритейлеров товаров класса "люкс", подала апелляцию на решение китайских властей об аннулировании товарного знака на фирменную черно-песочную клетку, пишет The Wall Street Journal.
Товарный знак Burberry прекратил действие в Китае в ноябре по решению Главного государственного управления торгово-промышленной администрации КНР. В феврале 2012 г. управление сообщило, что получило заявку, оспаривающую права Burberry на этот дизайн, однако неизвестно, кто подал эту заявку.
"Мы уверены, что апелляция будет успешной, - говорится в заявлении пресс-центра Burberry. - Burberry всегда предпринимает самые решительные действия против тех, кто незаконно использует наши товарные знаки".
Клетка Burberry, в которой, помимо черного и песочного, также используются красный и белый цвета, является фирменным отличием компании и широко используется во всех видах ее продукции, она известна с 1924 г. под названием Nova.