Москва. 23 января. INTERFAX.RU - ФАС нашла нарушение закона о рекламе в рекламе товарного знака Nemiroff и назначила разбирательство на 27 февраля 2014 года.
Как сообщается в пресс-релизе ФАС, в службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва).
Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.
Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется. "Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - отмечается в пресс-релизе.