Москва. 28 января. INTERFAX.RU - Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) ожидает снижение рынка легковых автомобилей в России в 2014 году на 3% по сравнению с 2013 годом, до 2,54 млн шт., говорится в материалах PwC.
По оценке PwC, в 2014 г. продажи автомобилей российских марок снизятся на 6%, до 460 тыс. шт., реализация иномарок российского производства вырастет на 4%, до 1,36 млн шт., импорт новых автомобилей сократится на 12%, до 720 тыс. штук.
По словам старшего менеджера PwC Сергея Литвиненко, продажи легковых автомобилей в РФ в текущем году будут сдерживаться нестабильным макроэкономическим фоном и умеренно-пессимистичными настроениями потребителей. Кроме того, эксперт ожидает возможное повышение стоимости автомобилей из-за изменения курса валют, роста цен на топливо (из-за повышения налога на добычу полезных ископаемых, повышения акцизов и подорожания нефти). Также в числе негативных факторов Литвиненко называет сокращение государственных расходов и инвестиций. Единственным фактором роста он считает выход на российский рынок новых моделей в массовом сегменте.