Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба посчитала, что ООО "Гугл" нарушило закон о рекламе, поскольку распространяемая в поисковой системе Google реклама лекарственных препаратов не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости ознакомиться с инструкцией или получить консультации специалистов.
Такая реклама нарушает требования пункта 15 часть 3 статьи 5 закона "О рекламе", говорится в сообщении ФАС.
ООО "Гугл" как распространителю этой рекламы в России предписано прекратить нарушение. Кроме того, антимонопольная служба готовит материалы для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
В соответствии с законом "О рекламе", реклама лекарственных препаратов и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее пяти секунд, также для рекламы должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а для рекламы, распространяемой другими способами, - не менее 5% процентов рекламной площади.