Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Японская McDonald's Holdings Ltd., оператор более 3,7 тыс. ресторанов быстрого питания по договору франшизы, приняла решение прекратить использование куриного мяса, произведенного в Китае, сообщает MarketWatch.
По словам CEO компании Сары Казановы, отныне японские рестораны сети будут использовать курятину из Таиланда.
Такое решение было принято в связи с растущими опасениями японцев по поводу продуктов McDonald's, содержащих мясо куриц из Китая. Ранее сообщалось, что китайский поставщик - Shanghai Husi Food Co. - продавал ряду сетей ресторанов быстрого питания курятину с истекшим сроком годности.
За последнее десятилетие в Китае разразился ряд крупных скандалов с использованием некачественных продуктов, в том числе молочных продуктов и детского питания. В частности, в прошлом году сеть ресторанов KFC обвинили в использовании некачественного мяса кур, что на фоне неоднократных вспышек "птичьего" гриппа в стране снизило популярность ресторанов KFC.