Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Японская McDonald's Holdings Ltd., оператор более 3,7 тыс. ресторанов быстрого питания по договору франшизы, объявила о старте продаж наггетсов из соевого сыра тофу после того, как ей пришлось отказаться от закупок куриного мяса в Китае, сообщает MarketWatch.
Традиционно наггетсы представляют собой кусочки курицы в панировке. Новое же блюдо будет готовиться из тофу, лука, моркови и рубленой рыбы, говорится в заявлении компании. Данная позиция появится в меню всех японских ресторанов компании в среду, цена на него составит $2,44 за 4 кусочка.
Как отметил представитель компании, впервые в меню McDonalds появится блюдо, главным ингредиентом которого будет соя. Калорийность новых наггетсов будет ниже, чем у их куриного аналога, добавил он. Подавать их будут с имбирным соусом.
На прошлой неделе японский филиал McDonald's объявил о прекращении импорта куриного мяса из Китая на фоне скандала с продажей просроченной продукции компанией Shanghai Husi Food Co. В отношении поставщика начато расследование.