Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Выручка Mail.ru Group Ltd. в I полугодии 2014 года составила 15,1 млрд рублей, что на 21,7% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.
Опубликованный результат оказался чуть ниже консенсус-прогноза аналитиков (15,38 млрд рублей).
EBITDA выросла на 20%, до 8,047 млрд рублей (также ниже консенсус-прогноза - 8,21 млрд рублей). Чистая прибыль компании за отчетный период составила 6,2 млрд рублей, что на 26,2% больше аналогичного показателя прошлого года и несколько ниже прогноза (6,48 млрд рублей).
"В первом полугодии и, в частности, во II квартале экономическая и геополитическая обстановка продолжала оставаться сложной, - заявил гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в сообщении. - Это оказало негативное воздействие на доходы от рекламы. В частности, на доходах от медийной рекламы, которые снизились во II квартале примерно на 10%".
В целом доходы Mail.ru от онлайн-рекламы (с I квартала текущего года компания перестала отдельно указывать в отчетности доходы от медийной и контекстной рекламы) выросли в I полугодии на 16,9%, до 4,716 млрд рублей. Выручка компании от многопользовательских игр (MMO) увеличилась на 34,7%, до 4,074 млрд рублей, а пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) выросли на 20%, до 4,861 млрд рублей.
Mail.ru также снизила прогноз роста выручки на 2014 год до 14-18% с 22-24%. При этом компания отметила, что строго контролирует издержки и намерена делать это и в будущем, поэтому прогноз по рентабельности EBITDA снижен незначительно - до 53% с 53-54%.
По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail.ru в июне 2014 года составила 58,4 млн российских интернет-пользователей в возрасте от 12 до 64 лет. По сравнению с мартом текущего года (59 млн) аудитория показала снижение.