Москва. 5 сентября. INTERFAZ.RU - "Почта России" запускает собственное подписное онлайн-агентство, которое будет заключать с издательствами прямые договоры подписки, сообщило предприятие.
Новая система заработает с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие следующего года. К заключению прямых договоров с издательствами "Почта" планирует приступить с декабря 2014 года.
Предприятие рассчитывает, что онлайн-формат агентства позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами.
"При этом у издателей остается возможность работать с подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее", - заявил гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов, процитированный в сообщении.
"Почта России" обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.