Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой, говорится в сообщении компании. На основе этой платформы компания будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в "Яндекс".
Сумма сделки не раскрывается.
"Яндекс" продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии "Крипта" и новые способы монетизации трафика - через RTB (Real Time Bidding) "Яндекса" и Директ", - заявил руководитель рекламной сети "Яндекса" Дмитрий Попов, процитированный в сообщении.
Платформа ADFOX создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете, и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов в день.