Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Страховые компании "Авеста" и ВСК начали принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Верса", частично приостановившего деятельность в понедельник, говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).
В сообщении со ссылкой на СК "Авеста" отмечается, что для оптимизации процесса обращения туристов заявления принимаются по месту нахождения головного офиса "Версы" в Петербурге - на пр.Бакунина, д.5. ВСК также начала прием заявлений в одном из своих офисов на ул. Вербная, д. 27, корп. 2.
"В первый день выдачи документов клиентам "Версы" для обращения к страховщикам у офиса туроператора были большие очереди, в которых, по разным оценкам, было от 500 до 600 человек: с 5:30 утра в очереди стояли как обычные туристы, так и турагенты", - сообщает АТОР.
Пока нет информации, где будет принимать туристов "Версы" московский страховщик СК "Авангард Полис", в котором гражданская ответственность петербургского туроператора была застрахована на 50 млн рублей.
Туроператор "Верса", работавший на рынке с 199 года, сообщил о частичной приостановке деятельности вечером 15 сентября. Компания являлась одним из лидеров по приему туристов в северной столице, оператор также активно работал на рынке выездного туризма. "Верса" уходит с рынка выездного международного туризма, но при этом продолжает работать с въездным международным и внутренним туризмом.
По предварительным оценкам, за границей находится порядка 9 тыс. клиентов туроператора, их билеты оплачены. Следственные органы уже начали проверку компании на предмет мошеннических действий.
Гражданская ответственность "Версы" застрахована на 210 млн рублей в компаниях "Авеста", "ВСК" и "Авангард Полис".