Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс" перезапустил сервис "Яндекс.Музыка", добавив к нему систему персональных рекомендаций, заявил журналистам руководитель сервиса Константин Воронцов.
Компания рассчитывает, что в результате перезапуска увеличится аудитория сервиса. В настоящее время web-версией "Яндекс.Музыки" пользуется около 10 млн человек в месяц, мобильной версией - около 500 тысяч.
В настоящее время сервис продолжает быть убыточным.
Обновленная система учитывает личные предпочтения пользователей, предлагая им музыкальные произведения из плейлистов других пользователей "Яндекс.Музыки" со схожими предпочтениями. Также пользователи могут получать рекомендации сервиса, основанные на их поведении в фейсбуке и вконтакте.
В настоящее время в фонотеке "Яндекса" около 17 млн треков. За год фонотека увеличилась примерно на 30%, сообщил "Интерфаксу" руководитель направления медиа-сервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов. У "Яндекса" контракты со всеми тремя мейджорами - Sony, Warner Music и Universal Music и несколькими сотнями небольших лейблов, сказал он.