Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сократит расходы примерно на 2,5 млрд рублей, сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону. В авиакомпании "Интерфаксу" уточнили, что речь идет о втором полугодии текущего года.
По словам Савельева, в рамках сокращения расходов авиаперевозчик отказался от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла - музыкальной композиции для идентификации бренда перевозчика. Изначально предполагалось, что компания готова потратить на это 5,8 млн рублей, однако в начале сентября стало известно, что "Аэрофлот" отменил закупку.
"То, что ситуация на рынке у всех авиакомпаний не очень хорошая - мы это понимаем, поэтому "Аэрофлот" не просто отказался от чего-то. Мы сократили расходы примерно на 2,5 млрд рублей. Мы отказались от всех расходов, которые нам дали бы большой плюс с точки зрения имиджа, но без которых мы могли еще обойтись в силу того, что рынок меняется, и мы не хотим терять деньги там, где их сегодня не надо терять", - пояснил Савельев.