Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Власти Петербурга подготовили новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает сокращение их числа в северной столице в 18 раз.
В пояснительной записке к проекту постановления правительства города, опубликованной на сайте городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ, сказано, что такое сокращение вызвано необходимостью приведения биллбордов и прочих объектов в соответствие с государственными стандартами. Планируется, что из 9,6 тыс. рекламных конструкций, утвержденных в предыдущей схеме, в Петербурге останется 532.
"В ходе проверки на соответствие мест размещения рекламных конструкций в Петербурге требованиям ГОСТа из ранее утвержденной Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Петербурга, предполагается исключить 9160 мест размещения рекламных конструкций, в том числе места размещения павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенные с рекламными конструкциями, как не соответствующие требованиям ГОСТа", - говорится в документе.
Согласно новой схеме, которая предлагается к утверждению, в Адмиралтейском районе Петербурга будет сохранено лишь 20 рекламных конструкций, в Василеостровском - 14, в Петроградском - 15, а в Центральном их останется всего 10.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации, проект постановления будет представлен на рассмотрение правительству Петербурга в ближайшее время.
"Новая схема создана в рамках федерального законодательства, это исполнение соответствующего решения правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Требования привести рекламные конструкции в соответствие стандартам выдвинуты ко всем регионам", - сказал собеседник агентства.