Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Бывшая девушка вратаря хоккейного клуба "Колорадо" Семена Варламова Евгения Вавринюк вновь подала на игрока в суд, сообщает TMZ. Она обратилась в суд по гражданским делам и потребовала компенсацию за физический и моральный ущерб в размере $1 млн.
В иске говорится, что Семен первый раз избил ее еще в 2012 году, будучи пьяным. Она утверждает, что голкипер сборной России ударил ее в приступе ярости и продолжил наносить удары, даже после того как девушка оказалась на полу.
Бывшая подруга Варламова заявляет, что он избивал ее, когда они еще жили в России. Соседи вызывали полицию, но представители правоохранительных органов ничего не предпринимали. "Они отказывались принимать заявление и выдвигать обвинения, потому что Варламов - знаменитый хоккеист. Они просто пожимали ему руку и желали удачи в предстоящем сезоне", - говорится в заявлении.
Вавринюк утверждает, что подобное повторялось еще несколько раз, но после каждого инцидента Варламов просил у нее прощения.
По ее словам, последней каплей стал инцидент, который произошел в октябре 2013 года, когда находившийся в состоянии алкогольного опьянения Варламов избил ее, "едва не убив".
После этого Вавринюк подала в суд на Варламова, обвинив его в бытовом насилии. Хоккеисту пришлось провести ночь за решеткой, но через некоторое время все обвинения были сняты, так как прокуратура не смогла доказать, что вратарь причинил какой-либо вред бывшей подруге.
В четверг 23 октября Евгения Вавринюк, выступая по телемосту в программе телеканала "Россия 1" ""Прямой эфир", заявила, что не отказывается от своих слов и настаивает на том, что хоккеист избивал ее. Присутствовавшая на передаче подруга модели обвинила ее в том, что обвинения были сфабрикованы с целью получения денежной компенсации.
Выпуск передачи был посвящен скандалу с другим российским хоккеистом, Вячеславом Войновым. Полиция Лос-Анджелеса арестовала его по подозрению в домашнем насилии. Впоследствии супруга Войнова заявила, что хоккеист не бил ее. А вся ситуация стала результатом недопонимания с силами правопорядка, вызванными языковым барьером.