Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Омский производитель снэков "Сиббалт" через Арбитражный суд Новосибирской области требует взыскать с "Газпромнефть-Новосибирск" 551 млн рублей за продажу на АЗС продуктов с товарным знаком Drive. Истец утверждает, что "дочка" "Газпром нефти" использовала эту маркировку на упаковках с сахаром и кондитерскими изделиями.
Омская компания намерена взыскать 194 млн рублей в качестве компенсации за использование обозначения Drive на упаковках с сахаром и еще 357 млн рублей - на упаковках с конфетами. Кроме того, компания рассчитывает, что ей возместят расходы на покупку контрафактного товара и на услуги частного детектива.
Представители "Газпромнефть-Новосибирск" и "Газпром нефти", участвующего в деле в качестве третьего лица, возражают против предъявленных требований. Они предъявили суду выписки из открытого реестра Роспатента о регистрации товарных знаков "G Drive" и "Drive Cafe". Следующее заседание суда состоится после того, как "Газпромнефть-Новосибирск" получит из Роспатента оригиналы свидетельств о регистрации данных товарных знаков.
На сайте новосибирского арбитража сообщается, что в конце сентября суд по интеллектуальным правам частично удовлетворил иск "Газпром нефти" к "Сиббалту" о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Drive в связи с тем, что ответчик его не использовал в течение трех лет.
На сайте ООО "Сиббалт" сообщается, что компания производит снэковую продукцию под торговыми марками "Сиббалт", Drive, Super Drive, Drive-Чипсы, Balti, "Семочки", "Пивахис", "Хлебарики".
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", по 33,3% долей ООО принадлежат Тагиру и Камилю Фаткулиным, Александру Гершенкопу. Чистая прибыль компании в 2013 году составила 1,2 млн рублей, выручка - 13,3 млн рублей.