Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Клиенты нового лоукостера "Победа" во вторник столкнулись со сбоями в работе системы оплаты. Сообщения об этом появились в соцсетях.
Новый лоукостер, принадлежащий ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", начал продажу билетов по шести направлениям вечером 11 ноября. В тот же день пользователи стали сообщать в соцсетях о сбоях в системе: билеты удавалось забронировать не сразу, а после списания средств со счета бронь вдруг аннулировалась из-за неуплаты.
"Пришло сообщение от "Победы": в результате сбоя платежной системы платеж 11 ноября 2014 года по брони не был обработан корректно. Данный платеж был автоматически отменен. Деньги поступят на счет банковской карты в течение 3-5 дней, в зависимости от банка-эмитента. Аннулированная бронь восстановлению не подлежит", - цитирует сообщение авиакомпании Людмила Гвоздева.
"Звоним в call-центр, там говорят: вчера произошел сбой, деньги вернут в течение месяца", - рассказал на своей странице Валентин Архипов.
Как сообщила порталу "Интерфакс" Анастасия Рубель, пытавшаяся приобрести билеты в Екатеринбург на предновогодние даты, из компании в итоге пришло сообщение о сбоях в системе платежа. "Сказали, что деньги вернутся на карту в течение 3-5 дней, пока ничего не пришло, - отметила она. - Бронь аннулирована, что очень обидно: тогда я бронировала билеты в оба конца за 5500 рублей, сейчас за эти деньги на те же даты я смогу улететь только в один конец".
Сколько именно клиентов не смогли забронировать билеты из-за ошибки, неизвестно, комментарий пресс-службы авиакомпании получить пока не удалось.
По данным на 12 ноября, было реализовано 7 тысяч авиабилетов "Победы", самым популярным направлением стал Екатеринбург.