Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Руководители социальной сети Facebook заявили в пятницу, что с 2015 года изменят формулу, по которой рассчитывается выдача рекламных материалов в ленте новостей, сообщила газета The Wall Street Journal.
Изменения коснутся сообщений, которые по своему характеру похожи на рекламу или промо-материалы. При этом количество платной рекламы в выдаче останется прежним.
По словам вице-президента соцсети по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон, изменения направлены на то, чтобы сделать ленту новостей более "личной, актуальной и полезной".
Ранее компаниям предлагалось бесплатно создавать аккаунты, новости которых будут видеть подписчики. Однако компании жаловались на небольшой охват аудитории. В руководстве соцсети сказали, что наиболее качественный контент промо-аккаунтов может быть виден не только подписчикам, а для отсечения "лишних" сообщений был разработан специальный алгоритм.