Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - В министерстве обороны РФ во вторник начинает работу "горячая" телефонная линия по вопросам призыва граждан на военную службу.
Офицеры, дежурящие на телефонной линии, должны оперативно реагировать и принимать решения в случае проблемных вопросов в военкоматах и при прохождении медкомиссии.
В сообщении Минобороны РФ отмечается, что офицеры Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ "предоставят полную информацию призывникам и их родственникам по всему спектру вопросов призыва на военную службу".
Аналогичные телефонные линии начинают работать во всех штабах военных округов и в военных комиссариатах субъектов РФ.
На официальном сайте Минобороны РФ в разделе "Контакты" молодые люди и их родители могут обратиться в действующие электронные приемные командующих видами, родами войск и военными округами.
"Также в разделе "Памятка призывнику" молодые люди ознакомятся с последовательностью действий в пошаговой инструкции "От призывника до солдата" о том, как поступить на военную службу по призыву", - сказано в сообщении.
Режим работы "прямой телефонной линии" - еженедельно по вторникам и четвергам с 10:00 до 12:00 (по московскому времени) по телефонам: 8 (495) 696-68-03, 8 (495) 696-68-04, 8 (495) 696-68-05.
В весенней призывной кампании на "прямую телефонную линию" поступило 378 обращений граждан и 1.024 - по информационным системам общего пользования. Большая часть обращений касалась вопросов порядка прохождения военной службы (40%), отсрочки по образованию (30%), отсрочки по состоянию здоровья (16%) и отсрочки по семейным обстоятельствам (11 %).