Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - Западные санкции помешали продолжению сотрудничества концерна "Калашников" с известным американским актером Стивеном Сигалом, заявил генеральный директор концерна Алексей Криворучко.
"Если говорить про Стивена Сигала, то мы не прекращали с ним сотрудничество, мы его не успели начать, потому что ввели санкции, а он в первую очередь помогал бы продвигать нашу продукцию на американском рынке", - сказал он в четверг на презентации нового бренда "Калашников".
Криворучко также добавил, что санкции повлияли и на объем продаж гражданского стрелкового оружия на рынке США. "В прошлом году мы продали 30 тыс. гражданских версий "Калашникова" в США. В 2014 году были планы продать 90 тыс. Мы к этому шли, было все готово, но успели отправить 40 тыс., когда ввели санкции", - сказал гендиректор концерна.
При этом он отметил, что прибыль от продажи гражданского оружия в США невелика. "Американский рынок очень конкурентный. Там очень низкая цена, низкая биржа, в России оружие продается намного дороже", - отметил он.
Идея привлечь Сигала в качестве лица "Калашникова" появилась в начале года с подачи вице-премьера Дмитрия Рогозина. Предполагалось, что реклама с известным по боевикам актером укрепит позиции российского оружейного бренда в США, однако до подписания контрактов дело не дошло.