Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Объединение "Турпомощь" не будет принимать участие в возвращении клиентов новосибирского туроператора "Акрис", который в среду объявил о невозможности исполнения обязательств по договорам, сообщил "Интерфаксу" замруководителя ассоциации Александр Осауленко.
"Наша помощь не понадобится. Мы только что говорили с Владимиром Коуровым (директором "Акриса" - ИФ). Он сказал, что у всех туристов, сейчас находящихся за рубежом, есть обратные билеты", - сказал Осауленко.
Сейчас за границей находятся 164 клиента "Акриса" в 10 странах. Как сообщил Осауленко, у них оплачено проживание в отелях.
"Отели оплачены. Но директор опасается, что хотельеры могут воспользоваться ситуацией и потребовать от туристов повторной оплаты. В этом случае мы будем помогать", - сказал Осауленко.
Старейший новосибирский туроператор "Акрис" объявил о невозможности исполнения обязательств по договорам утром 3 декабря. При этом в компании отмечают, что речи об остановке деятельности не идет.
На рынке туроператор представлен двумя юридическими лицами: ЗАО "Акрис трэвел" и ЗАО "Акрис-Интурист". Ответственность каждого из них застрахована в компании "Либерти Страхование" на общую сумму 60 млн рублей, срок действия гарантии - до 31 мая 2015 г.
706 человек купили у "Акриса" туры на декабрь, Новый год, есть брони на апрель. По данным "Турпомощи", клиенты туроператора смогут вернуть примерно 2/3 от суммы, потраченной на отдых.