Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Санкт-Петербург активно привлекает туристов из Китая, Японии и Южной Кореи, сообщила председатель городского комитета по развитию туризма Инна Шалыто журналистам в четверг.
"Приезжали к нам из Японии представители компании Sony, мы им помогали. Они для всех смартфонов компании Sony делают "обои", анимированные и статические. Мы приглашали их и оказывали поддержку, чтобы на всех смартфонах Sony появились красивые "обои" с видами Санкт-Петербурга", - рассказала Шалыто.
По ее словам, для развития туристической отрасли Санкт-Петербурга в 2014 году были организованы пресс-туры для иностранных журналистов, в том числе представителей СМИ Литвы, Южной Кореи и США. Также комитет по развитию туризма разместил баннерную рекламу Санкт-Петербурга в крупнейших мировых аэропортах, включая транспортные хабы Франкфурта-на-Майне, Амстердама, Милана, Токио, Пекина и Гонконга. Реклама северной столицы размещается на знаменитых лондонских кэбах и двухэтажных автобусах, добавила Шалыто.
Петербург ведет туристическую промо-кампанию как за пределами России, так и в регионах страны, внедряя новые форматы, подчеркнула она. "Мы опробовали новый формат - роуд-шоу. Три недели по городам Центрального и Уральского федеральных округов ездил автобус с представителями петербургского туристического рынка. От города к городу мы везли наши компании. Отзывы очень хорошие, уже подписано несколько десятков конкретных соглашений о привозе туристов из Центра и Урала к нам, а также об отправке туда петербургских туристов", - рассказала Шалыто.
В марте 2015 года намечен аналогичный тур по Северо-Западному федеральному округу, ближе к концу года - еще один, регион уточняется, добавила она.