Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени.
Запрет на рекламу вина и шампанского сохранится для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Соответствующие изменения будут внесены в закон о рекламе, они вступят в силу с 1 января 2015 года.
Кроме того, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ, будет разрешена на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Закон также вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного в России.
В документе также определены положения о создании саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях. Такие поправки были внесены ко второму чтению правительством РФ.
Закон принят под названием "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена.