Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский не исключает, что кошка Матроска, прославившаяся после того, как пообедала в аэропорту Владивостока на 60 тыс. рублей, может стать туристическим брендом края.
Бездомная кошка стала известной после появления в Интернете видеоролика, на котором видно, как животное пробралось в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока и лакомится деликатесами. Ущерб от "вторжения" составил 60 тыс. рублей. Позже кошку передали представителям владивостокского хоккейного клуба "Адмирал", которые дали животному кличку Матроска.
"История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе "Яндекс-Новостей" доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Пока же кот, а точнее кошка, стала символом клуба "Адмирал", - сказал Миклушевский в интервью агентству "Интерфакс".
"Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья, хотя у нас и без нее много настоящих легенд - тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость. А главное - море и гостеприимные люди", - добавил глава региона.
Миклушевский отметил, что для развития туризма в крае местные власти развивают малую авиацию. С 22 декабря на север и северо-восток края начали летать два самолета DHC-6 TwinOtter 400, которые приобретены за счет краевого бюджета. Реализуется программа по модернизации краевых аэродромов и взлетно-посадочных площадок. Большинство из них уже готово к приему нового типа воздушных судов.