Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Американский производитель косметики Avon Products, работающий на рынке прямых продаж, в четвертом квартале 2014 года сократил выручку в России на 29% по сравнению с показателем за предыдущий год. С поправкой на курсовые разницы продажи Avon в России увеличились на 2% - в основном за счет роста количества распространителей продукции, говорится в сообщении компании.
В третьем квартале российская выручка Avon, номинированная в долларах, увеличилась на 4%, а в рублях рост составил 14%.
Общая выручка Avon в четвертом квартале сократилась на 12%, до $2,3 млрд, с поправкой на валютные колебания - выросла на 5%.
Потери из-за курсовых разниц в четвертом квартале компания оценила в $110 млн, в результате ее скорректированная операционная прибыль составила $217 млн. Чистый убыток Avon в октябре-декабре 2014 года составил $330,7 млн, увеличившись с $69,1 млн годом ранее.
По итогам 2014 года выручка компании сократилась на 11%, до $8,85 млрд. Чистый убыток вырос до $388,6 млн с $56,4 млн в 2013 году.
Выручки шведской Oriflame, основного конкурента Avon, в России в рублях на 7% в четвертом квартале. Динамику российских продаж, номинированных в евро, компания не раскрыла.