Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald's пробует использовать самые различные концепции для поддержания интереса к бренду на фоне ослабления спроса на фастфуд.
В Германии сеть McDonald's впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками - в противовес концепции обслуживания у касс. В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта, передает BBC.
На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу.
"Это совсем ново для McDonald's", - сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.
Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там более 500 посадочных мест.
В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие точки сети.
В апреле McDonald's также проведет эксперимент в ряде заведений в Сан-Диего (США): компания будет предлагать завтрак в течение всего дня, чтобы определить, будет ли такое изменение пользоваться спросом, пишет MarketWatch.
По данным FactSet, последние пять кварталов сопоставимая выручка McDonald's в США снижалась в годовом выражении, а совокупные продажи были слабее ожиданий уже семь кварталов подряд. Чистая прибыль группы в IV квартале 2014 года упала на 21% и оказалась хуже консенсус-прогноза.
Сеть McDonald's объединяет свыше 35 тыс. ресторанов более чем в 100 странах и обслуживает свыше 70 млн клиентов каждый день. Штат компании превышает 1,7 млн человек. В Европе работает около 7,85 тыс. заведений сети.
В России сеть McDonald`s насчитывает почти 490 ресторанов, в них работает в общей сложности 40 тыс. человек. На российском рынке компания работает через ЗАО "Москва-Макдоналдс" и ООО "Макдоналдс".