Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU – Росрыболовство, которое провело с 22 по 28 апреля в Москве первый фестиваль "Рыбная неделя", планирует вывести это мероприятие за пределы столичного региона.
"Результат фестиваля впечатляет, продолжение будет, на очереди - Санкт-Петербург", - заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг в Москве.
По его словам, в первом фестивале приняли участие более 100 производителей рыбы и рыбной продукции из 30 регионов. Было представлено более 300 видов рыбной продукции, которая продавалась на 7 площадках, организованных в разных регионах столицы, в 348 ресторанах и более чем в 1,5 тыс. магазинах 13 сетей.
Всего было продано 300 тонн рыбы. Хотя, как отметил Шестаков, эксперты рассчитывали на то, что продажи не превысят 100 тонн. "Везя рыбу с Дальнего Востока, мы опасались - как бы не пришлось ее везти обратно, но продали все за два, и пришлось еще три раза гонять самолеты за рыбой", - заявил на пресс-конференции генеральный директор компании "Тихрыбком" Михаил Котов.
По словам Шестакова, большим спросом у покупателей пользовались треска, минтай, форель, дикий лосось, сом, окунь, барабуля, омуль, хариус и другие виды рыбы. "В шале, установленных на городских площадках, продавалось по 190 кг рыбы в час, средняя цена покупки составила 280 рублей", - сказал глава Росрыболовства.
В торговых сетях и ресторанах реализация рыбы и рыбных блюд в ходе "Рыбной недели" выросла более чем на 20%.
Шестаков считает, что фестиваль стал более эффективным мероприятием, чем участие в зарубежных выставках. "Здесь мы нашли больше сбыта, больше понимания. Планировали реализовать 3 тонны рыбы, фактически же продали 9 тонн", - отметил он.
Фестиваль "Рыбная неделя" посетило более 5 млн человек.