Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), который контролируется американской корпорацией PepsiCo, регистрирует в России товарный знак "Печалька". Об этом пишут "Известия".
Как сообщается, бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под торговым знаком "Печалька" ВБД хочет застолбить полсотни категорий товаров, следует из заявки в Роспатент. Среди них минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки.
В пресс-службе российского отделения PepsiCo изданию подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.
В то же время, эксперты дали неутешительный прогноз: бренды, которые выросли из интернет-мемов, коммерческого успеха компаниям обычно не приносят и на рынке надолго не задерживаются, считают аналитики.