Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU – Социальная сеть Instagram начала продавать рекламу в России через реселлера Aitarget, говорится в сообщении последнего.
"В ближайшие месяцы мы планируем увеличить количество локальных партнеров, и одним из них станет компания IMHO Vi", - сообщила сама Instagram.
В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Поскольку Facebook, которому принадлежит Instagram, не имеет представительства в России, продажа рекламы осуществляется через реселлера. AiTarget с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в России.
Реклама в Instagram была запущена 17 августа и на данный момент доступна более чем в 30 странах Северной Америки, Европы и Азии.
Реклама в Instagram демонстрируется пользователям в трех основных форматах: видеоролики длиной до 30 секунд, объявления в виде ссылок для увеличения количества переходов на веб-сайты, картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Рекламодатели также получат инструменты для управления и оптимизации рекламных объявлений.
Первыми рекламодателями в российском сегменте Instagram стали "Вымпелком", Nestle, Samsung, L'Oreal, Unilever, "Яндекс.Такси" и Lamoda.
По данным Aitarget, в России 16 млн активных пользователей Instagram, это пятый показатель в мире. Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более чем на 25%. На Москву приходится 20% российских пользователей соцсети, на Санкт-Петербург - 10%.
Две трети российских пользователей - в возрасте от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из женщин. По статистике, молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от 5 до 10 раз в день.
В среду о расширении возможностей для российских рекламодателей также объявила Httpool - первый партнер соцсети LinkedIn в России. LinkedIn - крупнейшая в мире профессиональная сеть, объединяющая более 384 млн пользователей. В России зарегистрировано 5 млн участников LinkedIn, сообщила Httpool.
Ранее рекламодатели в России могли приобретать рекламу в LinkedIn только по модели self-serve, пояснили "Интерфаксу" в Httpool. Маркетинговые инструменты, такие как баннерные форматы, sponsored InMail и sponsored updates не были официально доступны.