Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Специалисты Вашингтонского университета провели исследование, согласно которому крупнейший сервис для вызова такси Uber предоставляет белым клиентам более качественные услуги, чем чернокожим. Описание работы в понедельник опубликовано на сайте лаборатории, которая занимается изучением транспортных систем.
Согласно ему, в Сиэтле время ожидания машины для пассажира, чье имя звучит как афроамериканское, втрое больше, чем для среднестатистического клиента. А в Бостоне водители вдвое чаще отменяют заказы, которые сделаны, по их мнению, чернокожими.
В Uber заявили, что ни о какой дискриминации в работе компании не может идти речи, однако публикацию назвали полезной. "Мы уверены, что Uber позволяет преодолеть транспортное неравенство по всем направлениям, но исследования, подобные этому, помогают нам понять, как лучше этого достичь", - заявила руководитель североамериканского подразделения компании Рейчел Холт.
Авторы доклада, в свою очередь, подчеркивают, что случаи дискриминации, скорей всего, являются результатом решения отдельных водителей, а не целенаправленной политики компании.