Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Россияне публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа, свидетельствуют итоги исследования Brand Analytics "Индекс любви", которое оценило эмоциональное состояние пользователей социальных сетей в регионах России. Однако по сравнению с прошлым годом в среднем по России индекс продемонстрировал небольшое снижение.
Авторы исследования анализировали русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит", "твит ненависти" и пр.). Всего было проанализировано 325 млн русскоязычных сообщений от 21 млн авторов из популярных социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Исследование проводилось с 20 октября по 3 ноября.
За это время позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% - о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан "Индекс любви", на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. На первом в нем с индексом 6,8 оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием и индексом 6,7 вторую строчку занял Забайкальский край. Занявшая третье место – Удмуртская республика с индексом 6,2 совершила настоящий прорыв, поднявшись сразу на 30 позиций, по сравнению с весенними измерениями. Четвертое место – Ненецкий автономный округ с индексом 6,2, пятое место – Республика Башкортостан с индексом 6,1.
Среди аутсайдеров рейтинга оказалась Москва, расположившаяся на 80-й строчке с индексом 3,3. Последние места списка заняли Ингушетия, Камчатка и Чеченская Республика (83-е, 84-е и 85-е места соответственно).