Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Оператор связи МТС прекращает рост собственной розничной сети, заявил журналистам президент компании Андрей Дубовсков.
"Мы своей цели достигли. Надеемся, что мобильный ритейл в России будет сокращаться как усилиями нашими, так и усилиями наших конкурентов Мы готовы оптимизировать розницу в ответ на конкретные шаги конкурентов", - сказал он.
На конец сентября 2016 года розничная сеть МТС насчитывала 5 тыс. 998 салонов, из них 1 тыс. 786 салонов работали по франшизе. За год оператор открыл 1,3 тыс. новых точек продаж. МТС начала агрессивно наращивать розницу с лета прошлого года, после ухода из ритейлера "Связной", чтобы заменить каналы продаж sim-карт, увеличить продажи data-устройств и потребление интернет-услуг.
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Кирилла Дмитриева, теперь у компании нет необходимости агрессивно бороться за подключения. "Для нас приоритетом становится оптимизация коммерческой политики. Мы заточены на то, чтобы продавать не больше, а меньше, но качественно. Сейчас мы видим, что нам достаточно существующего количества салонов. И мы будем работать над тем, чтобы удержать позитивный разрыв по базе с конкурентами и по приросту базы", - сказал он.
МТС разорвала отношения со "Связным", объяснив этот шаг резкой сменой политики партнера, который в пять раз снизил продажи контрактов оператора, а также "перетягивал" его абонентов к конкурентам из "большой тройки". Сотрудничество с "Евросетью" МТС прекратила в 2014 году, когда ритейлер перешел под контроль конкурентов - "Вымпелкома" и "Мегафона".
Выручка "Мобильных Телесистем" по МСФО по итогам III квартала 2016 года сократилась на 1,3% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, до 112,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Падение групповой выручки МТС произошло впервые с IV квартала 2011 года.