Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Сервис заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с ритейлером "Азбука вкуса" о доставке готовой еды. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на одного из участников переговоров. В обеих компаниях подтвердили информацию, при этом в "Азбуке" уточнили, что сотрудничество еще не началось - сейчас дорабатываются технические решения.
Новая услуга предполагает экспресс-доставку готовой еды "Экспресс меню", которая заработала в торговой сети в начале 2016 года: это суши, готовая кулинария и кондитерские изделия собственного производства со средним чеком около 2 тысяч рублей. О запуске новых услуг, помимо заказов на перевозки Gett объявил весной 2015 года, напоминает газета. Все услуги полностью планировалось запустить до середины 2016 года, но проект оказался не так успешен, как рассчитывали - на доставку приходится менее 1% всех заказов, рассказал газете человек, слышавший об этом от сотрудника Gett.
По словам представителя Gett, у сервиса на всех его рынках присутствия на заказы на доставку приходится 10% выручки, но за последнее время Gett свернул все подобные проекты (доставку пиццы, цветов, заказ уборки или ремонта смартфона). Исключение было сделано для услуги курьерской доставки "Gett курьер", ставшей круглосуточной. Теперь Gett решил сосредоточиться на более масштабных проектах по курьерской доставке, чем доставка отдельных продуктов или бронирование услуг.
В Gett и "Азбуке вкуса" не раскрывают условия партнерства. Ранее на этой неделе СМИ сообщили, что Сбербанк ведет переговоры об инвестициях в Gett: речь идет о предоставлении кредитной линии и возможном участии в капитале.