Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Предвыборная президентская кампания экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон входит в число худших за последние годы, сообщает Wesleyan Media Project.
Руководители исследования оспаривают тот аргумент, что "реклама не имеет значения" на выборах. Так, они утверждают, что именно отказ Клинтон от рекламы в ряде ключевых штатов, и стал основной причиной ее поражения.
Кроме того, в исследовании отмечается, что Клинтон сосредоточилась на, так называемой "политике идентичности", и не смогла выработать общую программу для всех американцев, вместо этого делая упор на конкретные социальные группы.
В исследовании также говорится, что Клинтон "практически игнорировала обсуждение политики". Отмечается, что недостаток эффективности рекламы "может объясняться необычным характером президентской кампании, в которой один из кандидатов был нестандартен, а второй использовал неклассическую стратегию общения (с избирателями - ИФ)".
Авторы исследования напоминают, что ведущие СМИ предсказывали Клинтон победу, однако она потерпела неожиданные поражения в штатах, в которых она до последней перед выборами недели не транслировала свою рекламу. При этом реклама в поддержку Дональда Трампа активно показывалась, в частности, в "колеблющихся" штатах Мичигане и Висконсине еще за несколько недель до его победы.
Также отмечается недостаточное участие Клинтон в дебатах.