Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Мегафон" предложило абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.
"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.
О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели.
В пресс-службе "Мегафона" "Интерфаксу" сообщили, что активировать один из трех вариантов компенсации абоненты смогут до конца мая. Срок действия компенсации - один месяц.
Как сообщалось, 19 мая части абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.