Москва. 2 июня. INTERFAX.RU -Группа "Сафмар" может ребрендировать магазины "Техносила" в "Эльдорадо", а бренд "Техносила" сохранится только для интернет-магазина.
"Техносила" будет интегрирована в "Эльдорадо". Скорее всего, бренд "Техносила" будет со временем уходить с рынка, "Техносила" будет ребрендироваться в "Эльдорадо" в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа "Техносила", учитывая, что они сильные в этом направлении", - сказал "Интерфаксу" Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев - сын основателя группы "Сафмар" Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров "Сафмар Ритейла" - компании, которую "Сафмар" собирается создать на базе "М.Видео", присоединив к ней "Эльдорадо".
"Сейчас мы занимаемся масштабной интеграцией двух сетей ("М.Видео" и "Эльдорадо" - ИФ), мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области", - сообщил он.
"Будет ли это "Эльдорадо" - территория низких цен", а "М.Видео" более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования", - добавил Гуцериев.
В конце апреля группа "Сафмар", представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых, объявила о закрытии сделки по выкупу 57,7% акций "М.Видео" у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура "Сафмара" направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты - до 10 июля.
ПАО "М.Видео" будет переименовано в "Сафмар Ритейл" и станет управляющей компанией для торговых сетей "М.Видео", "Эльдорадо" и проекта "Маркетплейс" (онлайн-проект "М.Видео", также вошел в сделку). При этом сети "М.Видео" и "Эльдорадо" будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров "Сафмар Ритейла", в состав которого войдут представители нового акционера.
О предстоящей сделке совладельцев "М.Видео" с "Сафмаром" было объявлено в декабре 2016 года. Ранее в том же месяце группа объявила о приобретении основного конкурента "М.Видео" - компании "Эльдорадо" у PPF Group и Emma Capital. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники - сети "Техносила".
"Техносила" пока остается за периметром объединенной компании. "Сафмару" предстоит разработать ее стратегию, говорили представители группы на телефонной конференции в конце апреля. В мае Михаил Гуцериев говорил журналистам, что в будущем "Сафмар" присоединит "Техносилу" к "Сафмар Ритейлу", но сроков не назвал.