Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Холдинг VEON запускает в среду одноименную платформу на ключевых рынках присутствия - в России, Грузии, Пакистане и на Украине, следует из заявления главы компании Жан-Ива Шарлье, размещенном на портале Medium. VEON представляет собой приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видео-стриминг. Глобальный холдинг VEON до недавнего времени именовался Vimpelcom.
"С этим запуском мы готовы вести персональную интернет-революцию, ориентированную на привнесение персонализированных функциональных возможностей для потребителей, основанных на контенте", - говорится в заявлении CEO. Платформа VEON впервые была запущена в Италии, с конца февраля после запуска приложение собрало 1,5 млн установок, отмечал в мае глава холдинга.
Основной акцент обновленной стратегии группы был сфокусирован на продвижении именно этой платформы. В основе новой платформы лежит "новаторский подход к коммуникации и обмену сообщениями, подчеркивающий превосходное управление идентификацией каждого клиента, обслуживание клиентов и наличие индивидуального контента и предложений".
Доступ к платформе и ее основные функции будут полностью бесплатны, а клиенты сети VEON могут использовать приложение, даже если они не в сети, отмечается в сообщении главы холдинга.
В будущем компания планирует продвигать все больше новых услуг через платформу с учетом растущего числа партнеров. В России VEON уже заключил ряд партнерских соглашений - в частности, компания договорилась с Mastercard об интеграции онлайн-сервиса Masterpass от Mastercard в платформу.