Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного на YouTube стал рекордным по уровню внимания российских СМИ к подобным событиям за последние 12 месяцев, показывают данные система медиаанализа "СКАН-Интерфакс".
За год рэп-баттлам в российских СМИ было посвящено около 2 тыс. публикаций, примерно 1,5 тыс. из них появились с начала текущего года. Количество материалов о рэп-баттле Oxxxymiron против Гнойного превышает 800, являясь абсолютным пиком в сегментации по сюжетам. Впервые данную тему активно освещали федеральные СМИ, включая информационные агентства и деловые издания. В число источников, которые активно публиковали материалы по данной теме, вошли "Комсомольская правда", Lenta.ru, РИА Новости, Gazeta.ru, РБК, Russia Today, телеканал "Дождь" и др.
В тройку самых упоминаемых в контексте данного новостного сюжета персон помимо участников баттла вошел первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко, который предложил ввести наказание для государственных СМИ за публикацию сообщений о роликах, содержащих ненормативную лексику.
До этого пиковым внимание СМИ к рэп-баттлам было в июне - в рамках новостного сюжета "Рэп-баттл Сергея Шнурова против Ивана Урганта" появилось около 250 публикаций. На третьей позиции по упоминаемости - сюжет "Роскомнадзор назвал причины блокировки баттла Oxxxymiron и ST" за декабрь 2016 года, около 200 упоминаний.
В социальных медиа за последние три дня на тему рэп-баттла было опубликовано свыше тысячи сообщений более чем 600 авторов, наибольшее количество активных пользователей локализуется в Москве и Санкт-Петербурге. Наиболее активно баттл обсуждают в Twitter, "ВКонтакте" и Facebook. В число самых обсуждаемых сообщений в социальных медиа вошли, в том числе, аккаунты различных российских СМИ. Пост о рэп-баттле Алексея Навального в текущий момент является самым обсуждаемым постом в блогах согласно данным сервиса "МедиаТренды" Brand Analytics, партнера "СКАН-Интерфакс" по аналитике социальных медиа.
Видео рэп-баттла Oxxxymiron против Гнойного было опубликовано в ночь на понедельник, 14 августа, на YouTube-канале Versus. К утру вторника оно набрало более 10 млн просмотров.