Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщили в информационном центре проекта в среду.
"Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай", - говорится в пресс-релизе.
В фундаменте опор авточасти моста применялись два типа свай: буронабивные и трубчатые.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается.
19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.